KollerArtHouse
KollerArtHouseМихаил Барздыкасферы

"Реальный Мир - Абстрактный Мир"

Художник:Михаил Барздыка

смешанная техника, 60х40, 2009

KollerArtHouse
KollerArtHouseАнатолий Кузнецовзолотая вертикаль

"Реальный Мир - Абстрактный Мир"

Художник:Анатолий Кузнецов

холст, масло, 140х140, 2006

KollerArtHouse
KollerArtHouseАлександр Фалейбез названия

"Реальный Мир - Абстрактный Мир"

Художник:Александр Фалей

холст, акрил 80х60, 2009

KollerArtHouse
KollerArtHouseМихаил Барздыкасовпадения

"Реальный Мир - Абстрактный Мир"

Художник:Михаил Барздыка

смешанная техника, 60х40, 2009

KollerArtHouse
KollerArtHouseВиктор Сахнокот

"Реальный Мир - Абстрактный Мир"

Художник:Виктор Сахно

холст, акрил, 100х80, 2003

KollerArtHouse
KollerArtHouseАлександр Фалейони идут

"Реальный Мир - Абстрактный Мир"

Художник:Александр Фалей

холст, акрил, 80х60, 2009

KollerArtHouse
KollerArtHouseАнатолий Журавлевмироздание

"Реальный Мир - Абстрактный Мир"

Художник:Анатолий Журавлев

холст, масло 140х100, 2006

KollerArtHouse
KollerArtHouseАнатолий Кузнецовсеребрянная горизонталь

"Реальный Мир - Абстрактный Мир"

Художник:Анатолий Кузнецов

холст, масло 140х140, 2006

KollerArtHouse
KollerArtHouseАлександр Фалейбез названия

"Реальный Мир - Абстрактный Мир"

Художник:Александр Фалей

бумага, акрил 80х60, 2009

KollerArtHouse
KollerArtHouseМихаил Барздыкаодиночество

"Реальный Мир - Абстрактный Мир"

Художник:Михаил Барздыка

смешанная техника, 40х60, 2008

KollerArtHouse
KollerArtHouseВиктор Сахномедитация

"Реальный Мир - Абстрактный Мир"

Художник:Виктор Сахно

холст, масло, 80х80, 2001

KollerArtHouse
KollerArtHouseАнатолий Журавлевмироздание

"Реальный Мир - Абстрактный Мир"

Художник:Анатолий Журавлев

холст, масло, 100х100, 2006

KollerArtHouse

Реальный Мир - Абстрактный Мир

Свойства миров

Со 2 октября по 12 декабря 2010 года Дом Абстрактной живописи «КоллерАртХаус» в Выставочном комплексе Государственного Дарвиновского музея представлял выставку «Реальный мир – Абстрактный мир».

На выставке экспонировались живописные работы Анатолия Кузнецова, Виктора Сахно, Анатолия Журавлева, Александра Фалея, графика Михаила Барздыки и скульптура Светланы Семеновой.

Впервые зимний сад Выставочного комплекса музея стал местом встречи «абстрактного» и «реального», беспредметного и фигуративного.

Произведения художников в виде сложных смысловых композиций, освобожденных от предметного воспроизведения реальности, контрастировали с пространством сада, формируемого ритмикой ветвей, узором листьев и яркими акцентами цветов экзотических растений.

Энергетика контраста создавала поле для выявления и проявления бесконечных возможностей двух базовых начал видения мира.

В границах этого поля художники посредством своих произведений вели естественный диалог фигуративного и беспредметного.

Колористические пространственные циклы Анатолия Кузнецова; доведенные до эстетического предела цветовые решения Виктора Сахно; осязаемо-чувственные образы Александра Фалея; растворенные в красках и линиях пейзажи Анатолия Журавлева; космические пространства Михаила Барздыки; фантастические видения Светланы Семеновой воспринимались иллюстрациями свойств их персональных миров, «миров, которые являются частью природы, но куда не каждому человеческому сознанию дано заглянуть», миров, все многообразие которых также можно свести к двум основным категориям - категориям реального и абстрактного.

Реальный мир – как символ упорядоченного, четко структурированного пространства и абстрактный мир – аналог непознанного, условного, противоречивого, где даже узнаваемые объекты теряют свой повседневный привычный смысл.

Художники, являясь посредниками между этими мирами, формировали связующее звено между абстрактной композицией и человеческим измерением. Они, постигая окружающий реальный мир, проектировали его вовне посредством метафор и аналогий, создавая мир абстрактный.

Одновременно этот новый мир, творимый художниками, приобретал реальность в виде созданных ими произведений – картин, офортов, скульптур.

Взаимопревращения миров и составляли основную идею экспозиции, где главное действие как раз и заключалось в непрерывности происходящих изменений, в результате которых, эти миры переходят друг в друга и объекты реального мира могут предстать в их духовной сущности, а абстракция стать вполне вещественным явлением.